Вы хотите изготовить столешницу или подоконник? Специалисты нашей компании готовы придти на помощь! Выполним проектирование, чертежи и изготовим на нашем производстве все, что пожелаете! Звоните: +7 (495) 786-57-75
До конца марта курс у.е. равен 80 руб!
Внимание! Скидка на розетки 40% до конца марта! Хочу купить со скидкой!
Скидка на камины - 15% до конца марта! Купить камин со скидкой!
Следующий не менее важный этап – упаковка, маркировка, погрузка в транспортное средство и крепление. Его успешная реализация — залог сохранности груза, и необходимость ответственного подхода к этому вопросу в дополнительных комментариях не нуждается.
На данном этапе происходит масса казусов, которые именно казусами и надо бы назвать. Если бы не колоссальные трудовые, временные и финансовые затраты, сопряжённые с ними. Плюс – потраченные и невосполнимые ресурсы человеческой нервной системы. Неправильно закреплённый груз может не только повредиться, но и нанести ущерб контейнеру и транспортному средству.
На одной из фотографий представлены многочисленные отверстия, которые были сделаны стойкой со слэбами. Стойки не были закреплены надлежащим образом и во время транспортировки качались из стороны в сторону, оставляя дыры и рваные отверстия в стенах контейнера.
На другой фотографии видна полностью пришедшая в негодность партия товаров. Груз погиб в результате того, что стойки с турецким мрамором были закреплены тросами вместо деревянных брусьев. Тросы перетёрлись и перестали выполнять свою функцию.
Ещё одна фотография напоминает сотрудникам отдела логистики о более безобидной истории. В составе товаросопроводительной документации обязательно должен присутствовать упаковочный лист. Погрузка одного из контейнеров происходила во время тропического дождя. Потоками воды размыло бумагу, и наши находчивые индийские партнёры не придумали ничего лучше, как оформить упаковочный лист маркером на стене контейнера. И сопроводить его (как и положено по законодательству!) подписью руководителя и печатью организации.
На этапе транспортировки грузов разнообразие происшествий и чрезвычайных ситуаций ещё более велико.
Так, в 2011 году экстремально суровые морозы сковали Балтику. Навигация была приостановлена на срок от двух до трёх недель. Суда, находящиеся на рейде в Финском заливе, стояли без движения, вмёрзшие в лёд. Единственным утешением в подобной ситуации («горящие» сроки поставки и вынужденный простой) для экипажей судов была возможность… сойти с палубы на лёд, покормить морских котиков и пообщаться с другими представителями северной фауны.
В то нелёгкое время уведомления о форс-мажоре, рассылаемые нашим заказчикам, сотрудники отдела сопровождали этими милыми фотографиями. Видимо, умилительные сцены кормления с рук очаровательных животных получили необходимый эффект.
И мы искренне благодарны нашим клиентам, которые все без исключения с пониманием отнеслись к возникшей ситуации – обстоятельствам непреодолимой силы.
Некоторые сорта гранитов, мраморов, ониксов добываются и обрабатываются в столь труднодоступных районах, что для поставки товаров приходится прибегать к совершенно экстремальным методам, но даже в этом случае наша компания гарантирует целостность и сохранность груза, неся перед клиентами ответственность за взятые на себя обязательства.
Зачастую для победы в тендере на поставку той или иной продукции принципиальным параметром становятся сроки поставки. В подобных ситуациях мы рекомендуем своим клиентам быть бдительными и осторожными.
Предлагаемые нашей компанией сроки поставки не всегда выглядят заманчиво в сравнении с предложениями других предприятий. Однако это не является свидетельством ограниченных возможностей в сфере логистики. Это лишь очередное доказательство того, что мы ответственно подходим к выполнению обязательств и оцениваем риски, в том числе и по срокам, объективно.
Предлагаем вашему вниманию любопытную фотографию из нашей коллекции. Для поставки в рамках очередного ответственного проекта мы использовали один из портов на юге страны. Эта логистическая схема обещала быть более длительной, но в итоге «Данила Мастер» оказался первым среди поставщиков, доставивших товар на объект.
Другие компании, принимавшие участие в проекте, не смогли объективно оценить риски зимней навигации. Их логистическая цепочка замыкалась на одном из портов в северо-западном регионе, и из-за обледенения сроки поставки были сорваны.
Среди распространённых ситуаций форс-мажора – повреждение груза в ходе доставки автомобильным транспортом, реже – железнодорожным.
Разные компании выбирают свой подход к обеспечению материальной ответственности за товары перед клиентами. Эта задача нередко решается страхованием или путём создания собственного резервного фонда на случай непредвиденных ситуаций. Существуют и другие способы, но каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки.
Важно помнить, что при неверном выборе и неблагоприятном стечении обстоятельств происшествие, повлекшее потерю партии груза, для небольшой компании может стать причиной банкротства и полной остановки всех бизнес-процессов.
В свете этого осмелимся дать клиентам совет: при выборе партнёра ориентируйтесь не только на ценовое предложение, но и на размер компании. Чем солиднее компания, тем выше вероятность того, что она обеспечит выполнение своих обязательств.
На предложенных вашему вниманию фотографиях показаны реальные ситуации из практики, в которых оказались повреждёнными или погибшими наши грузы. К сожалению, от чрезвычайных ситуаций не застрахован никто. Небольшие компании зачастую реже сталкиваются с форс-мажором, в том числе по причине незначительного грузопотока.
А если тот или иной игрок на рынке уверяет, что подобных прецедентов у него не было, предлагаем вам воспринимать это скорее как отрицательный фактор.
Во-первых, это означает, что опыта управления процессами в чрезвычайных ситуациях у сотрудников предприятия нет, а кризис-менеджмент не поставлен. Во-вторых, совершенно не известно, как поведёт себя в такой ситуации компания, способна ли она сохранить лицо и имидж перед заказчиком, да и вообще сможет ли она устоять и остаться на рынке.
Надеемся, вы убедились, насколько сложна и ответственна работа по производству и поставке товаров. Наш отдел и наша компания в целом для того и существуют на рынке, чтобы брать на себя ответственность и справляться с этой непростой работой, облегчая клиентам процесс ведения бизнеса, освобождая для них силы, время и позволяя им концентрироваться на главных своих компетенциях.
Руководство компании «Данила Мастер» высоко оценивает важность логистики для достижения общего успеха. И поэтому не жалеет ресурсов на обучение и развитие персонала в данном направлении. Отдел логистики и внешнеэкономической деятельности укомплектован сотрудниками, которые имеют высшее специальное образование, обширный опыт и продолжают обучаться и повышать свою квалификацию в лучших вузах страны.
Большой и дружный коллектив компании «Данила Мастер» работает в разных регионах России и по всему миру для того, чтобы наши заказчики смогли прогуляться солнечным летним днём по складу предприятия и увидеть результаты нашей работы.
Мы с ответственностью и знанием дела предлагаем лучшее. Наша компания гарантирует заявленный уровень качества, согласованные условия, сроки поставки и несёт ответственность за сохранность и состояние товаров.
Предлагаем убедиться в этом новым клиентам и выражаем слова благодарности постоянным партнёрам – тем, кто уже в этом удостоверился не один раз. Ради вас мы растём и развиваемся вот уже более 10 лет!
И будем и дальше расти и развиваться!
Вы хотите изготовить столешницу или подоконник? Специалисты нашей компании готовы придти на помощь! Выполним проектирование, чертежи и изготовим на нашем производстве все, что пожелаете! Звоните: +7 (495) 786-57-75
Наше оборудование позволяет изготавливать любые изделия из натурального камня. Для примерного расчета стоимости изделия Вы можете воспользоваться нашим онлайн Калькулятором.
Профессиональные монтажники произведут качественный и быстрый монтаж изделий в Вашем доме или квартире.